ACADEMIA в ТОП-3: достижения PR и маркетинговых кампаний отметили на Russian Hospitality Awards

Сеть бутик-отелей ACADEMIA стала финалистом престижной премии Russian Hospitality Awards в номинации «Лучшая PR и маркетинговая кампания года». Это достижение служит ярким подтверждением высокого уровня профессионализма нашей команды и ее стремления к внедрению инновационных решений.
Торжественная церемония награждения, состоявшаяся 22 апреля в Москве и собравшая более 200 представителей лучших отелей и ресторанов страны, стала не только подтверждением признания наших усилий, но и предоставила уникальную платформу для обмена опытом с лидерами отрасли.

Данный успех особенно значим на фоне рекордно высокого уровня конкуренции в этом году — на участие в премии было подано свыше 700 заявок. Прохождение отбора на столь престижную награду потребовало тщательной подготовки и упорной работы, поскольку оценка претендентов проводилась в несколько этапов независимыми членами жюри, каждый из которых являлся ведущим экспертом в сфере гостеприимства.

Данный успех дополнительно свидетельствует о высоких компетенциях специалистов ACADEMIA, чьи креативные и нестандартные подходы в работе способствуют формированию положительного имиджа бренда, повышению лояльности гостей и укреплению позиций на рынке гостеприимства.

В компания намерена укреплять свою репутацию надежного игрока на рынке услуг гостеприимства, развивая и совершенствуя яркие и запоминающиеся PR и маркетинговые кампании, соответствующие самым высоким стандартам качества и эффективности.
Сайт использует файлы cookies, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Принимаю