С 3 по 7 ноября сотрудники компании Academia Land прошли четырёхдневный интенсивный тренинг на базе международного гостиничного оператора JUMERIAH HOTELS 5* в Абу-Даби. Это крупная международная сеть, представленная в таких топовых туристических локациях, как Лондон, Дубай, Бали, Мальдивы, Бахрейн, известная высокими стандартами сервиса и обслуживания гостей.
Стратегическая сессия «Сервисная деятельность» стала «первой ласточкой» цикла обучающих программ, организованных руководством сети отелей Academia Land для сотрудников компании. Программа сессии состояла из комплексного подхода: изучения этических аспектов в сервисе, рассмотрения категорий конфликтов и способов их разрешения, исследования клиентоориентированности и глубинного сервиса взаимодействия менеджера с клиентом, погружения в эстетику, дизайн, функциональность, рассмотрения индивидуального подхода и сервисного позиционирования в маркетинге, а также обсуждения основ гостеприимного сервиса в отелях уровня 5* мировых гостиничных брендов.
Кроме теоретической части мероприятия, участники обучения получили возможность стать гостем в отеле JUMERIAH at Saadiyat Island Resort 5* и полностью прочувствовать на практике высокий уровень сервиса, функционального зонирования и качества оснащения номеров. Основной идеей обучения стало повышение квалификации сотрудников и укрепления эффективного взаимодействия между отделами компании путём получения знаний об устройстве отеля высокого уровня и применение их в экосистеме Academia Land, выявления сильных и слабых сторон менеджмента, а также определение точек роста и постановка новых целей и задач для развития гостиничного оператора и девелопмента.
«В наших отелях мы всегда стремимся оказывать лучший персонализированный сервис нашим гостям. Это напрямую влияет на рейтинги отелей, а рейтинги отелей – на стоимость номера и доходность, которую зарабатывают наши партнёры.» – отметила генеральный директор Academia Land Юлия Волвенкова после проведения обучающей программы.