«Гостеприимство как искусство»: сеть бутик-отелей ACADEMIA меняет представление о сервисе

ACADEMIA отметила день рождения и представила новый формат гостеприимства
21 февраля сеть бутик-отелей ACADEMIA отметила свой четвертый день рождения. За это время компания реализовала несколько проектов по восстановлению культурных объектов, превращая их в отели с исторической атмосферой.
В основе концепции ACADEMIA — сохранение архитектурного наследия и адаптация зданий под современные стандарты комфорта. Гостям предлагают не просто проживание, а возможность прикоснуться к истории. Такой подход в сочетании с качественным sole&soul сервисом обеспечивает высокий спрос на услуги компании: рейтинг отелей и ресторанов под брендом ACADEMIA на «Яндекс Картах» стабильно держится на уровне 5.0.
Сайт использует файлы cookies, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Принимаю