ОТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 – ЧТО БУДЕТ

Главные тренды года в гостиничной сфере, бизнес-идеи, ноу-хау, предложения, фишки, активности для принципиально новой аудитории – что будет актуально в наступившем году? Задаём главный вопрос года руководителям ведущих проектов в отельной сфере – самых разных концепций и из разных точек страны. Цитируем ответы.


Алина Петрова, руководитель службы заботы о гостях сети сьют-отелей Academia Land (Санкт-Петербург):
«Санкт-Петербург традиционно считается особой точкой притяжения для гостей и жителей города. За последние несколько лет, благодаря активному развитию внутреннего туризма, количество туристов практически сравнялось с показателями 2019 года. Основным трендом развития гостиничного сектора Северной столицы станет значительное увеличение доли апартаментов на рынке недвижимости. По сравнению с классическими гостиницами, многие из которых расположены в историческом центре, апарт-отели довольно часто находятся в спальных районах и, в большинстве своём, сдаются на долгий период времени. В это же время, особенно востребованным станет тренд исторических сьют-отелей, которые совмещают все преимущества апартаментов, обладают удобным расположением рядом с топовыми достопримечательностями, продуманной концепцией гостиничного комплекса с классификацией 4*, уникальным дизайном и повышенным комфортом номеров — сьютов, а также особой социальной миссией. Так, например, наша сеть занимается активным продвижением концепции «возрождения историзма», когда бывшие особняки и доходные дома XVIII-XIX веков, расположенные в самом сердце города, получают вторую жизнь, благодаря бережной трансформации в объект размещения для наших дорогих гостей. Формат сьют-отелей также отражает растущую потребность гостей Санкт-Петербурга в комфортном и современном жилье, c индивидуальным сервисом и по-настоящему домашним уютом, где каждый путешественник может себя почувствовать как дома. Кроме того, активно развивается позиционирование сьют-отеля на рынке, не только как места, где можно переночевать, но и как арт-объекта, где каждый номер, фасад или лестница имеет свою историю, а дополнительные услуги, такие как подача «любимого вина Екатерины II» в нашем сьют-отеле ACADEMIA Особняк TEPLOFF для вновь прибывшего гостя, создают дополнительное очарование и позитивную эмоциональную окраску, что, в конечном счёте, положительно влияет на количество постоянных туристов в сьют-отеле и растущие рейтинги на основе отличных отзывов гостей».
В оформлении материала использованы: фото авторского коллекционного платка с портретами от бренда Scarf Face, автор — Анастасия Прямилова, художник, иллюстратор-портретист, создающая уникальные персонализированные шёлковые платки с портретами и не только.
2014–2024 Сеть отелей «ACADEMILAND»®
Мы используем cookie, чтобы сайт был удобнее. Они содержат информацию о ваших предыдущих посещениях. Отказаться от их использования можно в настройках браузера.
Карта сайта