Планы ACADEMIA LAND на 2023 год: удержать, прокачать и адаптироваться!

Уважаемые партнеры! Поздравляем Вас с наступившими праздниками и желаем Вам всего самого наилучшего в 2023 году!

Новый год - новый уровень мастерства и профессионализма. Пришло время поделиться с Вами планами ACADEMIA LAND на 2023 год: удержать, прокачать и адаптироваться!
Employee Experience (управление опытом сотрудника). Удержать лидирующие позиции на рынке гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга:
Удержать!
1
(RR) рейтинги - средний рейтинг отелей ACADEMIA LAND - 9,4 из 10 по оценке гостей
(ADR) средняя цена продажи: в высоком сезоне - 10 853 руб., в низком сезоне - 5454 руб.
(OCC) средняя загрузка: в высоком сезоне - 84%, в низком сезоне - 71%.
Приоритетными задачами становятся:
Прокачать!
2
Front & Back Office (служба приема и размещения)
Rooms Division (служба управления номерным фондом)
Concierge (служба консьержей)
Укрепление команды гостиничного оператора, найм и расширение штата компетентных и профессиональных участников команды:
Housekeeping Department (служба гостиничного хозяйства)
Customer service (сервисная служба)
Revenue Management (служба управления доходностью)
Sales&Marketing Department (отдел маркетинга и продаж)
Food and Beverage Manager (менеджер службы питания и ресторана) и многие другие.
Улучшение корпоративной коммуникации и общего коэффициента удовлетворенности сотрудника на работе, а как следствие увеличение числа положительных отзывов о работе сотрудников от гостей до 9,6 (+0,2).
Улучшение качества обслуживания и расширение предложения дополнительных услуг для гостей отелей, что позволит увеличить оборот дохода от дополнительных услуг в 1,5 раза (оборот дополнительных услуг в 2022 году составил 8 млн. рублей).
Закрепить стабильный уровень финансовой выработки комплексов в текущих экономических и геополитических условиях, увеличив при этом (ADR) среднюю цену продажи не менее, чем на 8% в высоком сезоне и 3% в низком сезоне, поддерживая (OCC) загрузку отелей и (RevPar) доход на номер на достойном уровне. Закрепить лидерство среди конкурентов в сегменте 4* отелей, посредством ведения грамотной маркетинговой политики и ценообразования, которые включают в себя:
Адаптироваться!
3
анализ статистических данных гостиничного оператора и по рынку отелей города;
активную работу с базой постоянных гостей и ряд действий направленных на ее увеличение;
привлечение новых гостей с помощью грамотно настроенных рекламных компаний;
увеличение процента прямых продаж с помощью грамотно настроенных тарифных сеток и запуска необходимых сезонных специальных акций и предложений;
подписание новых договоров с компаниями разных сегментов (корпоративные, туристические);
подписание договоров и подключение новых ОТА.
2014–2023 Сеть отелей «ACADEMILAND»®
Мы используем cookie, чтобы сайт был удобнее. Они содержат информацию о ваших предыдущих посещениях. Отказаться от их использования можно в настройках браузера.
Карта сайта