Закрепить стабильный уровень финансовой выработки комплексов в текущих экономических и геополитических условиях, увеличив при этом (ADR) среднюю цену продажи не менее, чем на 8% в высоком сезоне и 3% в низком сезоне, поддерживая (OCC) загрузку отелей и (RevPar) доход на номер на достойном уровне. Закрепить лидерство среди конкурентов в сегменте 4* отелей, посредством ведения грамотной маркетинговой политики и ценообразования, которые включают в себя:
анализ статистических данных гостиничного оператора и по рынку отелей города;
активную работу с базой постоянных гостей и ряд действий направленных на ее увеличение;
привлечение новых гостей с помощью грамотно настроенных рекламных компаний;
увеличение процента прямых продаж с помощью грамотно настроенных тарифных сеток и запуска необходимых сезонных специальных акций и предложений;
подписание новых договоров с компаниями разных сегментов (корпоративные, туристические);
подписание договоров и подключение новых ОТА.