Смена курса: актуальные тенденции эпохи турбулентности в гостиничном секторе

Нынешняя геополитическая ситуация оказывает давление на большинство рынков, в том числе на недвижимость.

В условиях неспокойной экономической и политической обстановки очень важно быстро реагировать на все изменения динамики спроса и предложения.

Гостиничный оператор компании Academia Land всегда оперативно реагирует на текущие изменения и разрабатывает оптимальные пути решения, принимая меры во всех возможных направлениях.

Среди актуальных направлений нашей компании можно выделить:
Ориентацию на Восток и Азию
1
Мы налаживаем сотрудничество с туроператорами, организовывающими поездки в Россию для иностранных граждан
Отели получают сертификаты China Fiendly
Выходим на новые интернет-площадки для коммуникации и маркетингового продвижения наших отелей среди представителей содружественных стран: WeiBo (китайский аналог «Instagram»), Zhihu (аналог «Яндекс.Дзен»), Mafengwo и Tuniu (туристические платформы, организации туров), Baidu Map (аналог Google Maps), Dianping (сервис отзывов на рестораны, отели и т.д.)
Сделали профессиональный перевод нашего официального сайта на китайскую версию, в текущий момент работаем над арабскими версиями сайтов
Запустили таргетированную рекламу на иностранный сегмент аудитории
Подключили азиатские ОТА (онлайн тур-агентства)
Готовим печатную продукцию на английских/китайских/арабских языках
Academia Coffee разрабатывает меню привычное для граждан Востока и Азии
Расширение внутрироссийского спроса
2
Активно взаимодействуем с российскими интернет-площадками по корпоративному сегменту
Находим партнёров и заключаем договоры с военными частями и оборонными предприятиями на прием командировок
Готовимся к принятию участия в конкурсах на гос заказы и тендеры
На прошлой неделе посетили выставки в сфере туризма в Москве (Mitt / Интурмакет), на которых ознакомились с трендами туризма 2023 и приобрели новые знакомства и партнерства
Успешная реализация этих и многих других этапов позволяют нашей компании быть максимально оперативными и гибкими, а также принимать эффективные меры по развитию компании как на российском, так и на зарубежном рынке.

Все эти действия в совокупности позволяют нам выплачивать стабильную доходность нашим партнерам.
2014–2023 Сеть отелей «ACADEMILAND»®
Мы используем cookie, чтобы сайт был удобнее. Они содержат информацию о ваших предыдущих посещениях. Отказаться от их использования можно в настройках браузера.
Карта сайта