Елена Клюско, ACADEMIA:
«Мы делаем ставку на молодые таланты»

Гостиничный бизнес уже не первый год совершает плавный переход из индустрии гостеприимства в индустрию впечатлений, развивая сопутствующие услуги, совершенствуя кадровую политику и делая ставку на культурно-исторический контекст. О направлениях, благодаря которым отели становятся точками притяжения как для туристов, так и для местных жителей, а также о том, какие преимущества может дать компании поддержка и развитие молодых талантов, мы поговорили с Еленой Клюско, бренд-директором компании ACADEMIA.
Компания ACADEMIA занимается восстановлением исторических особняков XVIII–XIX веков, адаптируя их под аутентичные бутик-отели в востребованном среди российских и зарубежных туристов сегменте 4*. В прошлом году в центре Санкт-Петербурга, на Моховой улице, открылся новый бутик-отель «ACADEMIA Особняк SHUVALOFF». А спустя несколько месяцев первых гостей принял расположенный в том же здании ресторан ACADEMIA BAR SHUVALOFF.
Сайт использует файлы cookies, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Принимаю