Историческую концепцию отеля дополняет уникальное отношение к сервису. ACADEMIA LAND — одна из первых российских компаний, которая стала рассматривать характер и настроение гостя как основную составляющую обслуживания. За то, чтобы отдых был идеальным, следит менеджер службы заботы, который может организовать для гостей: необычную экскурсию, чашку ароматного зернового кофе, украшение номера любимыми цветами (если особых пожеланий по цветам нет, то мы декорируем номера теми, которые предпочитала Е. А. Воронцова-Дашкова), VIP-трансфер на брендированных Porshe Macan, выгулять собаку, записать на массаж, доставить вещи из химчистки, организовать деловую встречу в VIP-переговорной.
Каждая незначительная деталь номера подбиралась с особой тщательностью. Нам хотелось, чтобы гостю нравилось на ощупь всё, к чему бы он ни прикоснулся — будь это штора или фурнитура от тумбочки. Выбранные материалы не только тактильно приятные, но и экологически чистые.
Большие кровати с ортопедическими матрасами подобны облачку: невесомая поверхность адаптируется под изгибы тела, расслабляет мышцы и обеспечивает здоровый сон. А утро и вечер в номере сопровождают beauty-процедуры. В просторной ванной комнате, помимо стандартных для гостиниц 4 звезды наборов, гостей ждут банные принадлежности, тканевые маски, соль для ванны и питательное масло для тела. Каждое средство при этом объединяет аромат «Аристократический букет», который ACADEMIA LAND изобрела в коллаборации с премиальным брендом. Утончённые верхние ноты розы и жасмина символизируют изящество и блеск, пряные аккорды гвоздики и корицы в сердце аромата окутывают тайной, а мягкое древесное звучание сандалового дерева и ванили подкрепляет глубокое ощущение изобилия и комфорта. Аромат — последний фрагмент мозаики впечатлений от пребывания в отеле, где каждый момент становится частью истории.