Академический подход: как апарты меняют центр Петербурга
В Петербурге продажи апартаментов в 2021 году достигли максимума за историю рынка. Инвесторы заново открыли для себя исторический центр Северной столицы.
Популярность стремительно набирает сегмент сьютов в зонах деловой и туристической активности. Это направление становится одинаково интересно инвесторам, городским властям и туристам в Петербурге.
Бизнес готов вкладываться в надёжные проекты с доходностью выше рынка, Смольный заинтересован в сохранении исторического центра, а гости и жители Северной столицы охотно пользуются преимуществами качественного номерного фонда.
Сьют в "золотом треугольнике"
Сьют — это гостиничный номер категории 4* улучшенной планировки, с кухней и спальными, просторным санузлом с ванной и душевой кабиной, индивидуальным климатом в каждой комнате сьюта, неповторимым дизайном и отделкой уровня комфорт+. Принципиальным для этого сегмента рынка критерием является локация объекта. Так, ACADEMIA, ключевой игрок на этом рынке, работает только с историческим фондом. Это проекты на Васильевском острове, у Дворцового моста, Ростральных колон, особняк на Галерной улице, на Караванной улице рядом с Невским проспектом и Итальянской улицей.
"При выборе локации мы используем карту туристической активности, так как нам важно, чтобы отель был успешным. Мы просматриваем многие варианты, отказываемся, если понимаем, что объект не в "нашей зоне". В наших принципах нет таких формул как "строить где попало", массово, без понимания как будет жить проект. Поэтому мы не за количество, а за качество", — подчёркивают в компании.
Кроме того, реконструкция зданий и приспособление под гостиничный комплекс в зонах деловой и туристической активности даёт возможность выдерживать доходность, успешно принимать гостей-туристов, и что не менее важно, улучшать качество номерного фонда в центре Петербурга.
"Инвестор-партнёр вносит неоценимый вклад в развитие туристической сферы Петербурга, что делает город намного привлекательнее на мировой арене туризма, для иностранных путешественников. Инвесторы становятся участниками красивого, интересного, но и сложного, гостиничного бизнеса", — уверены в ACADEMIA LAND